До 25% увеличен налог на добавленную стоимость по оборотам в отношении реализации на территории Беларуси услуг электросвязи, которые оказываются абонентам. Увеличение произойдет с 1 апреля 2016 года.
Данная норма предусмотрена указом президента от 25 марта №111 «О налогообложении и утверждении бюджета прожиточного минимума». Речь идет обо всех видах электросвязи, в том числе интернет-связи и городского телефона, сообщает БелТА со ссылкой на министра финансов Беларуси Владимира Амарина.
В настоящее время НДС на услуги связи в размере 20% включен во все тарифы, которые оплачивают абоненты.
По словам Амарина, увеличение НДС может несколько повысить стоимость услуг электросвязи, но «все можно регулировать объемом потребления».
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter