До 295 000 рублей повышена тарифная ставка первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций, а также приравненных к ним.
Постановление Совета Министров от 20 февраля 2016 года №146 устанавливает такой размер тарифной ставки с 1 января 2016 года. Напомним, с 1 марта 2015 года она составляла 292 000 рублей.
Кроме этого, документ с 1 февраля 2016 года устанавливает ежемесячные дифференцированные доплаты работникам бюджетных организаций, тарифицируемых 1-17 разрядами, в размерах 86-75 000 рублей.
Как сообщает пресс-служба белорусского правительства, Минтруда и социальной защиты поручено установить размеры ежемесячных дифференцированных доплат.
К размеру тарифной ставки первого разряда привязана оплата труда бюджетников.
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter