С первого февраля 2016 года увеличится размер бюджета прожиточного минимума в Беларуси.
Новые размеры минимальных потребительских бюджетов и бюджета прожиточного минимума устанавливаются с 1 февраля в Беларуси. Повышение бюджетов закреплено постановлением Министерства труда и социальной защиты от 20 января 2016 года №5, сообщает БелТА.
Размер минимального потребительского бюджета в расчете на месяц на одного члена семьи из четырех человек увеличится на 75 000 рублей (около 4 долларов США) и составит 2 574 730 рублей. С 1 ноября по 31 января 2016 года они был равен 2 499 270 рублям.
Кроме этого, установлен новый бюджет прожиточного минимума (БПМ), который вырастет на сумму чуть большую одного доллара (по курсу на 28 января 2016 года). С 1 февраля по 30 апреля БМП составит 1 591 310 рублей (предыдущие три месяца 1 567 810 рублей).
На 1,4 процента с февраля текущего года увеличиваются размеры минимальных трудовых и социальных пенсий.
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter