С 1 января 2016 года минимальная заработная плата в Беларуси будет не меньше 2 500 000 рублей. Об этом сообщил первый замминистра труда и соцзащиты Андрей Лобович. С начала 2015 года минималка составляла 2 100 100 рублей. С учетом индексации в конце лета-в начале осени текущего года она достигла 2 180 126 белорусских рублей.
Размер месячной минимальной зарплаты устанавливает правительство ежегодно с 1 января не ниже размера минимального потребительского бюджета семьи из 4-ех человек (действующего на начало года). Этот норматив с 1 ноября 2015 го года до 31 января 2016 года установлен в размере 2 499 270 белорусских рублей.
Минимальная зарплата является минимальным соцстандартом в области оплаты труда. Отметим, что наниматель не имеет права платить своему работнику, который работает на полную ставку, ниже этой отметки.
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter