С 1 ноября 2015 года по 31 января 2016 года в Беларуси будут действовать новые размеры бюджета прожиточного минимума (БПМ) и минимальные потребительские бюджеты для разных социально-демографических групп населения.
Они утверждены постановлениями Министерства труда и социальной защиты от 20 октября 2015 года № 60 и 61. Эти показатели в Беларуси утверждаются каждый квартал.
Как ранее сообщал ex-Press.by, бюджет прожиточного минимума в Беларуси с первого дня ноября будет уменьшен на 0,1% http://ex-press.by/article.php?id=107980. Это связано со снижением цен на плодоовощную продукцию в сентябре этого года.
Что касается минимальных потребительских бюджетов, то они с 1 ноября будут следующими:
- для трудоспособного населения – 3 197 780 рублей;
- пенсионеров – 2 507 450 рублей;
- студентов - 2 386 930 рублей;
- детей в возрасте до 3 лет – 2 009 730 рублей;
- детей в возрасте от 3 до 6 лет - 2 705 440 рублей;
- детей в возрасте от 6 до 18 лет - 2 738 050 рублей;
- семьи из четырех человек - 2 499 270 рублей;
- молодой семьи из трех человек – 2 731 110 рублей.
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter