Тарифная ставка первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, повышена в Беларуси с 1 января 2017 года до Br31. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 30 декабря 2016 года №1115, сообщили в пресс-службе правительства.
Также с 1 января установлены ежемесячные дифференцированные доплаты работникам бюджетных организаций, тарифицируемых 1-14 разрядами, в размерах Br8,6 - Br5,7.
Республиканским органам государственного управления, местным исполнительным и распорядительным органам, руководителям бюджетных организаций необходимо обеспечить перерасчет заработной платы работников в соответствии с установленной тарифной ставкой первого разряда и коэффициентами Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь с учетом корректирующих коэффициентов и ежемесячных дифференцированных доплат.
Как сообщалось, в последний раз тарифная ставка первого разряда повышалась в Беларуси в апреле 2016 года - до Br29,80.
Также с 1 января установлены ежемесячные дифференцированные доплаты работникам бюджетных организаций, тарифицируемых 1-14 разрядами, в размерах Br8,6 - Br5,7.
Республиканским органам государственного управления, местным исполнительным и распорядительным органам, руководителям бюджетных организаций необходимо обеспечить перерасчет заработной платы работников в соответствии с установленной тарифной ставкой первого разряда и коэффициентами Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь с учетом корректирующих коэффициентов и ежемесячных дифференцированных доплат.
Как сообщалось, в последний раз тарифная ставка первого разряда повышалась в Беларуси в апреле 2016 года - до Br29,80.
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter