Как стало известно 29.04.2016, на 3,6% вырастет с 1 мая бюджет прожиточного минимума (БМП) в Беларуси. Повышение предусмотрено постановлением Минтруда и соцзащиты №18 от 21 апреля 2016 года, которое опубликовано 29 апреля на Национальном правовом интернет-портале.
БПМ с 1 мая по 30 июня в расчете на месяц будет составлять 1 миллион 699 тысяч 430 рублей. По сравнению с предыдущим бюджетом прожиточного минимума он вырастет на 3,6%.
Постановлением также установлен БПМ на период с 1 по 31 июля 2016 года. С учетом деноминации, которая запланирована на 1 июля, он будет составлять 169 рублей 94 копейки.
Бюджет прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения:
- трудоспособного населения - с 1 мая по 30 июня - 1 870 980 рублей, с 1 по 31 июля - 187 рублей 10 копеек;
- пенсионеров - 1 304 000 рублей и 130 рублей 40 копеек;
- студентов - 1 654 000 и 165 рублей 40 копеек;
- детей в возрасте до трех лет - 1 092 230 рублей и 109 рублей 22 копейки;
- детей в возрасте от трех до шести лет - 1 515 000 рублей и 151 рубль 50 копеек;
- детей в возрасте от шести до восемнадцати лет - 1 863 240 рублей и 186 рублей 32 копейки.
На основе БПМ рассчитываются многие виды пенсий, социальных пособий и надбавок. Таким образом, с 1 мая будет произведено их повышение.
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter