С 1 апреля тарифная ставка первого разряда для оплаты труда бюджетников повышена до 298 000 рублей. С начала года она составляла 295 000 рублей.
Повышение коснется работников бюджетных организаций и других организаций, работники которых приравнены по оплате труда к бюджетникам. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 6 апреля 2016 года №289, передает БелТА.
Органам госуправления республиканского уровня, местным властям и руководителям бюджетных организаций поручено обеспечить перерасчет заработной платы работников с учетом всех коэффициентов. Перерасчет будет произведен с 1 апреля 2016 года.
Напомним, в Беларуси с 1 января 2016 года была установлена тарифная ставка первого разряда в размере 295 000 рублей. С 1 февраля 2016 года также действовали ежемесячные дифференцированные доплаты работникам бюджетных организаций, тарифицируемых 1-17 разрядами, в размерах 86-75 000 рублей.
Подпишитесь на
канал ex-press.live
в Telegram и будьте в курсе самых актуальных событий Борисова, Жодино, страны и мира.
Добро пожаловать в реальность!
Добро пожаловать в реальность!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите
Ctrl+Enter